Береги себя!
Пьем красное вино и худеем
20. декабря, 2011 года Кол-во просмотров: 112
.

Умеренное употребление вина улучшает женскую фигуру. К такому выводу пришли американские исследователи, изучавшие влияние алкоголя на женский метаболизм в течение 13 лет.

1

Выводы обследования 19 220 американок показали, что женщины, умеренно употреблявшие вина, намного медленнее набирают вес, чем те, кто предпочитает ограничиваться минеральной водой и даже чаем. Как предполагают ученые, калории, содержащиеся в алкоголе, имеют меньшее влияние на вес, чем калории в других веществах, однако точную причину этого явления пока никто объяснить не может.

 

Исследователи выдвинули предположение, что печень человека, регулярно употребляющего алкоголь в умеренных дозах, проявляет дополнительную активность для обмена веществ.

 

В течение 13 лет участницы эксперимента, 38% из которых не употребляли алкогольные напитки, рассказывали о своих пристрастиях в питье и фиксировали свой вес. В ходе этого времени больше всего килограммов набрали те, кто избегал алкоголя, в то время как чем больше спиртного начинала употреблять женщина, с тем меньшей скоростью она прибавляла вес. Самое незначительное воздействие на фигуру оказывало красное вино, в то время как пиво и крепкие напитки прибавляло максимальное количество веса.

 

Результаты исследования, опубликованы в журнале Archives of Internal Medicine.

 

Источник

Все права защищены. Копирование и распространение разрешено только с письменного разрешения. redakcija@zenskijklub.lv
Чтобы оставить комментарий, нужно авторизироваться!
Курсы и мероприятия Женского Клуба
05.06.
18:00 - 20:30
Кол-во свободных мест: 6
Что нового на форуме

Женский Клуб, ул.Виландес, 1-9, Рига| Email редакции: redakcija@zenskijklub.lv | Сотрудничество и реклама: sandija@sieviesuklubs.lv |Пришли свой текст: aleksandra@zenskijklub.lv

2010 © zenskijklub.lv